Честный разговор о новом формате кофеен

 

В наше время становятся популярными необычные кафе, где посетители  платят деньги за проведенное время. Сегодня уже вряд ли кого-то можно удивить такими заведениями, как антикафе, они постепенно входят в жизнь Москвы и других российских городов. Алексей Каранюк вместе с партнерами создал  заведение нового формата с оплатой за проведенное время – тайм-кофейню Jeffrey’s Coffee. Алексей рассказал нам о Jeffrey’s Coffee и о своих принципах ведения бизнеса.

 

Почему вы выбрали именно формат тайм-кофейни?

Мы были в нескольких антикафе, но нам не понравились их интерьеры и кофе. Так и появился этот формат. Мы были всегда настроены больше вкладывать и больше получать. Как следствие, у нас нередко засиживаются люди возраста 27 лет и старше, которые привыкли к определённому уровню комфорта и окружения. У формата есть свои недостатки: мы не такие гибкие в плане мероприятий, недостаточно винтажны и «артхаусны», не так хорошо приспособлены к музыкальным событиям (я думаю, некоторые из читателей понимают, о каких заведениях идёт речь). Кстати, в какой-то момент мы пытались себя позиционировать как хипстерское место, делали на этом акцент, но быстро поняли, что в этом не сильны. Мы понимаем, что невозможно охватить все целевые аудитории – да будет так!

 

Как вы ведете бизнес? Формат тайм-кофейни предполагает какие-то иные подходы?

Есть один операционный директор и один арт-директор. Кроме того, ещё два человека участвуют в принятии решений. Тайм-кофейни позволяют нам бесплатно продвигать другие наши проекты. Также мы занимаемся продажами франшизы: продано 3 франшизы Jeffrey’s Coffee и ещё более 30 под другим нашим брендом, New York Coffee. Кстати, вы и сами можете увидеть, как работает наш бизнес, заглянув в группу реалити-шоу «Стартап за 50 дней», которое создали мои партнеры Роман Никитин и Алексей Миронов. Там же есть информация по двум другим проектам в общепите – Hotdogger и Coffee Moose.

Наконец, кроме того, тайм-кофейни – это место для переговоров и коворкинг – представьте, сколько нам удаётся сэкономить.

 

Какая миссия у тайм-кофейни Jeffrey’s?

Наша миссия, как любого коммерческого предприятия – получение прибыли. И на живом примере мы доказываем, что это можно делать без всяких скреп, если следить за издержками, думать о сервисе и нормально работать над рекламой.

 

Какие мероприятия проходят здесь?

Из уникального отмечу профессиональный кикер и бразильские танцы. Что характерно: основная аудитория – это люди 24-30 лет. Также мы стараемся проводить больше бизнес-лекций, но это и у других есть. Ещё раз повторюсь: мы не делаем акцент на мероприятиях.

 

Расскажите об интерьере Jeffrey’s.

«E pluribus unum» – приходит на ум девиз, изображенный на американской монете, когда первый раз знакомишься с интерьером Jeffrey’s.  Из множества цветов, мебели и предметов интерьера создается единая органичная картина, которая, с одной стороны, излучает домашний уют и теплоту, а с другой – заряжает позитивной, созидательной энергией.  Фирменные цвета, обыгрываемые в дизайне, – пепельно-серый, бирюзовый и лилово-красный. Расстановка мебели строится вокруг флагманского кожаного дивана, он идейно перекликается с диваном, на котором собирались герои сериала «Друзья». Также, можно отдохнуть на кресле-качалке в зоне у камина.

 

Чем привлекаете клиентов?

Помимо качественного сервиса и удачного местоположения, постоянно работаем над проблемными местами, действующей системой лояльности, партнёрством и точечной рекламой. Мы готовы платить хорошие деньги за рекламу, если она приносит нам доход, постоянно тестируем что-то новенькое.

 

Как у Вас построена обратная связь с посетителями?

Здесь мы решили не выдумывать велосипед: группы в соцсетях, ответы на комментарии, книга жалоб, сайт и предложения бариста. Кроме того, мы работаем с отзывами на ключевых сайтах вроде neocafe.ru.

 

Какие интересные гости были в вашей тайм-кофейне?

Александр Гордон снимал у нас ролик в поддержку документального фильма “Васенин”. Приходил к нам знакомиться Сергей Минаев, который в том же здании, где располагается Jeffrey’s, открыл винный бар “Хлеб и вино”. У нас побывал художник Сергей Баловин, который известен благодаря своему проекту “Натуральный обмен”. Сергей путешествует по всему миру, расплачиваясь за все своими картинами. Нам он тоже подарил картину, которую нарисовал специально для нас.

7a4db1980496b49ac4112a575df9d9b79388b561

Комментариев пока нет